пятница, 18 ноября 2016 г.

Тема: «Здоровей-ка».

Тема: «Здоровей-ка».
Цель:
1. Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих формированию элементарных навыков ухода за своим лицом и телом.
3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных представлений.

4. Развитие умений различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), развитие знаний об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними.

         "Научим Мишутку заботиться о своём здоровье"
                                                                            Задачи:
1. Закреплять представления о допустимых пониманиях детей способах укрепления и сохранения здоровья (утренняя гимнастика, прогулка на свежем воздухе, употребление в пищу овощей и фруктов, витаминов).
2. Упражнять в различии некоторых овощей (чеснок) и фруктов (яблоко) с участием анализаторов (обоняние и вкус).
3. Способствовать активизации словаря детей через употребление слов - разных частей речи; развивать диалогической формы речи (понимание обращенной речи, ответы на заданные вопросы).
4. Закреплять навык рисования "тычком" ("витамины"), располагая изображение по всему силуэту.
5. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих.


                                              Играли в игру "Угадай по вкусу"









                                               Рисовали витаминчики для Мишутки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий